Проект открытые лекции: «Учитель-ученик. Путь становления в творчестве»
Цикл Открытых Лекций «Диалоги» - лекции в формате беседы- диалога искусствоведа и психоаналитиков. 7 декабря 2018 года - первая лекция цикла «Учитель-ученик. Путь становления в творчестве», построенная на основе текущей выставки в Эрмитаже «Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции». В любой профессии предшествующее накопление опыта оказывает влияние на становление личности, посвятившей себя профессии. В литературе, в текстах одних мастеров, мы встречаем отсылки к мастерам предшествующим. В психоанализе наиболее талантливые ученики и последователи в какой-то момент становятся учителями и авторами собственных направлений. В нашем цикле мы предлагаем обратиться к теме становления художника и проследить на работах учеников и учителей путь формирования мастера. Лекторы
Ключевые моменты лекции:
|